Мой список блогов

пятница, 22 мая 2015 г.

Скраповедение 5. Урок 1.

Чувствую себя ужасно в направлении скрапа. Вообще желание бросить, но пока я борюсь с этим. Ничего не охота делать. Кажется я достигла максимума в развитии по скрапу. Муж сказал, что раньше лучше получались открытки, значит деградирую(((( В-общем, ужас.
Но я все-таки стараюсь скрапить. Вот выполнила первый урок по Скраповедению 5 в Мемуарисе.

задание по первому этапу:
- вы должны переключить скраповый тумблер на режим простоты и лаконичности;)
- сделать открытку с использованием штампов. Это могут быть оттиски чернилами или эмбоссинг. Один штамповый оттиск или созданный с помощью штампов фон. 
- в своем посте расскажите, какую смысловую нагрузку несет ваша открытка!

Отштамповала фон, заэмбоссила надпись, раскрасила маркерами отштампованный цветочек. Открытка поздравительная, а какие поздравления без цветов? Вот и завалила цветами))) И фоточки:





4 комментария:

  1. Кристина, привет! Не знаю, как насчет деградации, но открытка отличная получилась! Посмотрела другие работы - тоже все отлично! Не надо, не бросай:)) Я к тебе в ПЧ записалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за поддержку! И я к тебе в ПЧ записалась!)

      Удалить
  2. Через это проходят все. По несколько раз. Это так, ничего с этим не поделаешь.
    Вообще, в первую очередь, нравиться должно себе любимой и только потом всем остальным. Перебери материалы, посмотри мк интересные. Интерес появится!
    По открытке: очень мне нравится этот прием: отштамповки на фоне и раскрашенная отштамповка в качестве главного элемента! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Надеюсь, что это все пройдет скорее, ведь столько всего классного себе купила - штампики, чернила, бумажки, бросать нельзя)
      И спасибо вам еще раз!

      Удалить