Мой список блогов

пятница, 3 апреля 2015 г.

Свадьба на носу))

Вот через пару часиков пойдем веселиться на свадьбу к друзьям! Для них в подарок я приготовила альбом для фотографий, ну и конвертик для нашей семьи и еще друзья попросили. Что я опять разучилась фотографировать, а времени потренироваться нет и поэтому все так отвратно выглядит на фото. С тканью не знала что делать, не подходит для свадебного альбома, но у меня никакой другой подходящей не было, к моему сожалению. Ну так вот фоточки:




















2 комментария:

  1. Крис, а мне тканюшка напротив нравится! Она вполне сочетается с внутренним оформлением, думаю, ты зря на нее обиделась)))))) Я бы чуть приглушила коричневый цвет уголков, а так - хорошенький альбомчик получился!) И конвертики миленькие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уголки вообще серебристые) Я ж говорю, с фотоаппаратом никак не подружусь)))) Спасибо за комментарий, очень важно для меня мнение каждого!

      Удалить