Мой список блогов

понедельник, 23 июня 2014 г.

ЭТАП №2 "Mixed Media + Shabby Chic

Наконец-таки я купила текстурную пасту и сделала открытку по второму уроку в Мемуарисе. Вот этот урок мне удался, на мой взгляд :)
Использовала ту же основу, что и Наташа, кардсток, фольгу, покрасила все акриловым грунтом. Потом нанесла маску кирпичиками. Вот кайфово получилось! Потом покрасила. Ну и всякие украшения. Вчера радовалась как ненормальная. Так открытка мне понравилась :) Цвета  на фото почему-то очень яркие получились. И погода сегодня с утра подкачала, не подходила для хороших фотографий.
Вот собственно и она:









Вот так вот.

4 комментария:

  1. Красивая, сочная открыточка! Немного, правда ярковата для шебби), но всё равно здорово) Интересная основа из "кирпичиков" получилась, необычно на ней цветочный декор смотрится! Спасибо, что вдохновляешься с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Она не такая яркая на самом деле. Цвета очень нежные. Обновила первое фото. Так ближе к реальному цвету.

      Удалить
  2. интересно смотрится очень) хотя для шебби, наверное, все-таки ярковата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Не, ну вот честно, она не такая яркая. Раза в 2.

      Удалить